Знаешь...

    Author: Զառա Թորգոմյան Genre: »
    Rating



    ______-Знаешь… Временами мне так одиноко… Одиноко не от того, что меня не окружают близкие и друзья, мне одиноко от того, что рядом нет тебя…
    _________-Знаешь… Я не влюблена, вовсе нет… Мне интересно с тобой, прямо как с книжкой, от которой ни на минуту не хочу отлучаться…
    ____________-Знаешь… Нет, ты не наркотик, и не алкоголь, который не отпускает меня, мое подсознание тянется к тебе…
    _________ -Знаешь… Много людей вступало в мою жизнь, и каждый после себя оставлял след, не смотря на то, как тщательно он почистил ноги у входа… Думаю ты уже оставил след, если я пишу эти строки…
    ______-И знаешь… Я переживу разлуку с тобой, но мне будет не хватать того, кто будет мне говорить. << Хорошего дня тебе завтра >>…

    Leave a Reply