Дядя, а вы уверены, что у меня недостаточно денег, чтобы купить эту куклу?

    Author: Զառա Թորգոմյան Genre:
    Rating

    Читала... Не сдержала слезы...









    Ходил по местным магазинам, делал покупки и вдруг я заметил, как кассирша разговаривает с мальчиком лет 5 или 6. Кассир говорит: "Мне жаль, но у тебя недостаточно денег, чтобы купить эту КУКЛУ." Тогда маленький мальчик повернулся ко мне и спрашивает: "Дядя, а вы уверены, что у меня недостаточно денег, чтобы купить эту куклу?" Маленький мальчик все еще держал куклу в своей руке. В конце я подошел к нему и спросил, кому он собирается дать эту куклу. "Эту куклу моя сестра очень любила и хотела ее купить. Я хотел бы подарить ей на День рождения! Я хотел бы дать моей маме, чтобы она смогла передать моей сестренке, когда она уйдет к ней. Его глаза были грустными, когда он это рассказывал. "Моя сестра ушла к Богу. Так мне отец сказал, и сказал, что вскоре мама тоже уйдет к Богу, поэтому я подумал, что она может взять куклу с собой и передать сестренке! Мое сердце внезапно оборвалось. Маленький посмотрел на меня и сказал: "Я сказал отцу, чтобы мама пока не уходила, пока я не приду с прогулки." Затем он показал мне свою фотографию, где он счастлив и улыбается. "Я хочу чтобы мама взяла мою фотографию с собой, чтобы моя сестренка не забыла меня." И ДОБАВИЛ: "Я люблю свою маму и не хочу, чтобы она меня покинула. Но отец говорит, что она должна идти к моей маленькой сестре." Затем он посмотрел снова на куклу своим печальным взглядом. Я быстро взял свой портмоне и сказал мальчику: "Может мы еще раз пересчитаем деньги, если ты думаешь их достаточно, чтобы купить куклу!" Да, я думаю, что у меня хватит денег, чтобы купить куклу!" Не показывая ему я добавил своих денег и мы заново начали счетать. Было достаточно, чтобы купить куклу и еще даже оставалось немного денег. Мальчик сказал: "Спасибо, Господи, за то, что ты мне дал денег!" Затем он посмотрел на меня и сказал: "Вчера перед сном я попросил у Бога дать мне денег, чтобы купить куклу моей сестренке, чтобы передать ее через маму! Он услышал меня! Я также хотел иметь немного денег, чтобы купить белую розу для моей мамы, но я не просил этого у Бога. Но он мне дал достаточно денег, чтобы купить куклу и розу. Моя мама любит белые розы." Закончил я свои покупки в полной растерянности. У меня из головы не выходил этот мальчик. Затем я вспомнил, в местной газете была статья 2 дня тому назад о пьяном мужике за рулем грузовика, который сбил женщину и маленькую девочку. Девочка погибла сразу же на месте, А женщина была в критическом состоянии. Родные должны были решить отключить аппарат, который придает силы, так как молодая женщина не способна выйти из состояния комы. Неужели эта семья того самого мальчика, который покупал в магазине куклу и розу для мамы и сестренки? После двух дней в газете Была опубликована статья, где говорилось, что молодая женщина скончалась... Я не сдержал слез. Я купил белые розы и пошел на похороны. Молодая девушка лежала в белом, в одной руке у нее была кукла и фото, а с другой стороны белая роза. Я ушел весь в слезах, и чувствовал, что жизнь моя теперь изменится... 
    Я никогда не забуду ЛЮБОВЬ этого мальчика К СВОЕЙ МАТЕРИ И СЕСТРЕНКЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ В АЛКОГОЛЬНОМ ОПЬЯНЕНИИ!!! ВЫ МОЖЕТЕ РАЗБИТЬ НЕ ТОЛЬКО СВОЮ ЖИЗНЬ....

    Leave a Reply